Танкисты
Понедельник, 17.12.2018, 00:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Танкисты ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории раздела

Реклама
Здесь может быть Ваша реклама, для размещения обращайтесь valera.pvs@i.ua valera.pvs.g@gmail.com valera.pvs@mail.ru

Что на форуме?

Статистика


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Главная » Танкисты » Генералы

Sir Sueter Murray Fraser
Материал опубликовано: 26.03.2015, 20:53
Sir Sueter Murray Fraser
Sir Sueter Murray Fraser
Дата рождения: 6 сентября 1872 года
Место рождения: Alverstoke, Великобритания
Страна: Великобритания
Великобритания
Гражданство: Великобритания
Принадлежность: S, Генералы, С, Конструкторы танков, Изготовители танков
Годы службы (работы): 1886-1945
Звание (должность): Контр-адмирал
Участие в боевых действиях: Принимал
Принимал участие в: Первая мировая война
Дата смерти: 3 февраля 1960 года
Место смерти: Watlington, Oxfordshire, Великобритания
Награды: Награды: Sir Sueter Murray Fraser

Sir Sueter Murray Fraser {Сэр Суэтер Мюррей Фрейзер} (6 сентября 1872 года — 3 февраля 1960 года) — офицер военно-морского флота Великобритании, пионер авиации, член парламента Великобритании. Создатель одного из первых прототипов танка — "LandShip" ("Сухопутный корабль").

Родился Мюррей Суэтер 6 сентября 1872 года в Alverstoke.

В возрасте 14 лет он поступил юнкером в Королевский военно-морской флот.

В 1894 году Суэтер был произведен в лейтенанты, а в 1896 году, его, как молодого талантливого и технически грамотного офицера, переводят на HMS Vernon для обучения торпедному делу. В 1899 году Суэтер становиться торпедным офицером на HMS Jupiter.

В 1902 году Мюррея переводят на Reginald Bacon's submarine tender HMS Hazard. где он проявил себя с лучшей стороны во время спасения членов экипажа подводной лодки класса А.1 после взрыва на ее борту.

В 1903 году Суэтар женился на дочери Эндрю Кларка, Элинор Мария "Нелл" де Уинтон (Elinor Mary "Nell" de Winton).

В 1907 году Мюррей Суэтер пишет книгу "Эволюция подводных лодок. Мины и торпеды." ("The Evolution of the Submarine Boat, Mine and Torpedo"), которая стала результатом его непосредственной работы с подводными лодками.

Оценив технические таланты Суэтера по достоинству Адмиралтейство в 1909 году назначает его руководителем проекта по постройке дирижабля "Mayfly" для целей военно-морского флота. Несмотря на провал проекта чины Адмиралтейства остались довольны работой Мюррея и в 1912 году ему предложили возглавить воздушный Департамент ВМФ. В этой роли Суэтер фактически с нуля создал Королевскую военно-морскую авиацию.

После начала Первой мировой войны Мюррей Суэтер предложил все возможные усилия для совершенствования военно-морской авиации. Так, в частности, с его инициативы была произведены первые эксперементы по запуску торпед с самолетов.

В 1915 году Суэтер становиться Суперинтендантом авиастроения. На этой должности он способствует широкому использованию бронемашин для обороны аэродромов расположенных во Франции. Вскоре начались поставки разработанных по его инициативе бронеавтомобилей в Россию и Египет.

Заинтересовавшись бронеавтомобилями и получив некоторые сведения о проводимых Адмиралтейством работах над "сухопутными кораблями" Мюррей Суэтер тоже приступил к разработке своего проекта "Сухопутного корабля". Вскоре после начала работы над проектом Суэтер столкнулся с определенными трудностями которые были вызваны отсутствием у него опыта работы над гусеничными машинами. В связи с этим он решил обратится за помощью к специалисту в этой области — директору компании Pedrail Transport Ltd Диплоку.

4 марта 1915 года проект "Лендшипа" был представлен на рассмотрение "Комитета по сухопутным кораблям". Рассмотрев проект Комитет признал его перспективным, и уже 20 марта 1915 года Первый лорд Адмиралтейства сэр Уинстон Черчилль утвердил проект "Сухопутного корабля" Суэтера-Диплока и подписал заказ фирмам Rolls-Royce и Foden Ltd на постройку 12 таких машин.

Но с постройкой опытной машины не заладилось. Основной причиной проблем стали постоянные изменения вносимые в проект как авторами проекта, так и представителями Комитета.

Сборка машины подходила к завершению, когда "Комитет по сухопутным кораблям" решил прекратить постройку машины Суэтера-Диплока, в связи с успешным продвижением работ над проектом Суинтона. Соуэтер и Диплок все же смогли закончить постройку "Сухопутного корабля", правда на средства Департамента окопной войны, но развития машина не получила и в дальнейшем не выпускалась. Единственный построенный экземпляр после окончания Первой Мировой Войны был помещен в Бовингтон где находился до 1923 года, после чего был демонтирован.

В 1917 году Мюррея Суэтера назначают командующим RNAS в Италии. Находясь там он пишет королю Георгу письмо с критикой в адрес Адмиралтейства. Это вызвало сильное неудовольствие Первого лорда Адмиралтейства и вскоре Суэтер был отстранен от командования.

С 1918 по 1920 год Суэтер находился в резерве Адмиралтейства и не получал никакого назначения. А в 1920 году был отправлен в отставку в звании контр-адмирала.

После увольнения в запас Суэтер занялся политикой в качестве члена Лиги по борьбе с отходами и сотрудничал с авиапочтой. В 1921 году он выиграл довыборы в парламент в Хертфорде (Hertford) в составе Независимой депутатской группы. Присоединившись в дальнейшем к консерваторам он также выиграл выборы 1923 года, после чего оставался в парламенте в составе консервативной партии до 1945 года.

Также в этот период Суэтер публикует ряд книг: "Airmen or Noahs" в 1928 году, автобиографию, "Эволюция танков" ("The Evolution of the Tank ") в 1937 году и некоторые другие работы.

В 1934 году Сэр Мюррей Фрейзер Суэтер был посвящен в рыцари.

В 30-е годы ХХ века Сэр Мюррей Суэтер был активным сторонником парламентской группы англо-германского братства. Так, в частности, он вместе с некоторыми другими членами группы принял приглашение Иоахима фон Риббентропа и участвовал в Нюрнбергском ралли 1936 года.

Умер Сэр Мюррей Фрейзер Суэтер 3 февраля 1960 года в Watlington, Oxfordshire.

 

 

Использованные материалы:

1) Материал подготовлен при помощи бесплатной интернет-энциклопедии Wikipedia.

 


Оставте свою оценку материала:
Категории: S, Генералы, С, Конструкторы танков, Изготовители танков | Материал добавил: valera | Просмотров: 247 | Рейтинг материала: 0.0/0
Теги: Прототипы танков, Lyt#S
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт

  • Последние новости сайта

    Copyright MyCorp © 2018      Сделать бесплатный сайт с uCoz